Обмен и возврат

Уважаемые покупатели

Пожалуйста, проверяйте качество приобретаемого товара в момент покупки, в присутствии нашего курьера!

При обнаружении брака, дефектов - звоните по телефону 8-495-677-17-79

В случае возникновения претензий по качеству товара уже после оплаты и получения товара Вам необходимо связаться с нашим менеджером по телефону 8-495-677-17-79, а также отправить фото брака/дефекта на нашу электронную почту: order@heys-ricardo.ru

В нашем интернет-магазине действуют следующие правила обмена и возврата приобретенного товара:


  • Возврат и обмен товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 дней, не считая дня покупки, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также, при наличии кассового чека.

  • Товар, приобретенный в нашем интернет-магазине, подлежит возврату/обмену в нашем офисе (для покупателей из Москвы и Московской обл.), расположенном по адресу : Остаповский проезд, д.5, стр.1, оф.652.
    Перед приездом необходимо связаться с менеджером по телефону: 8-495-677-17-79.
    Возврат и обмен товаров курьером не производится.
    Для покупателей из других городов возврат/обмен осуществляется транспортной компанией с последующей оплатой стоимости доставки в соответствии с установленными тарифами.

  • В случае возврата товара по причине брака наш интернет-магазин полностью возмещает уплаченную сумму либо производит обмен на аналогичный товар.

  • В случае возврата товара, не связанным с выявленными по нему недостатками, Вы возмещаете стоимость первичной доставки.

  • В случае возврата товара, приобретенного с помощью банковской карты, уплаченные за товар денежные средства возвращаются на банковскую карту, с помощью которой был оплачен заказ.

  • Для возврата товара обязательно предоставление документа, удостоверяющего личность.